Внедрение и настройка CRM-системы для SAS

За несколько лет сотрудничества с самой крупной и популярной сетью супермаркетов в Армении мы разработали две версии интернет-магазина, создали мобильное приложение — и внедрили CRM-систему Битрикс24.


Помимо полной настройки стандартного функционала Битрикс24 (таких, как структура ролей, роботы, разные условия оплаты и многое другое), нашей командой были разработаны кастомные доработки системы.

Задача: внедрение CRM-системы и настройка кастомного функционала. 

Коммуникация с клиентами

Для удобства менеджеров мы сделали специальный модуль по звонкам. Как это работает: когда звонит клиент, его карточку находят в базе данных — а далее менеджер может увидеть историю заказов и оформить покупку от лица покупателя.
Сам вид сделки заказов также был кастомизирован под нужную информацию (например, добавлено время доставки).

Интерфейсы для сотрудников

отдельно в CRM и на сайте:
  1. Для операторов — возможность быстро находить покупателя и вести заказ сразу в его карточке.
  2. Для сотрудников по сбору продуктов — специальный интерфейс «коллектор» со всеми нужными деталями и статусом заказа.
  3. А для водителей отображается информация о клиенте и статус доставки: в ожидании, принят или возврат.
В рамках работ по интеграции были затронуты большинство направлений, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы компании и улучшить показатель качества обслуживания клиентов. Так, мы интегрировали:
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо