Новая версия интернет-магазина для сети супермаркетов SAS

sas.am

Одна из самых популярных сетей супермаркетов в Армении является нашим клиентом уже многие годы.


Мир меняется и ожидания клиентов вместе с ним — поэтому спустя семь лет мы пришли к необходимости полного обновления интернет-магазина.

Проект включал
  • Проектирование
  • Дизайн
  • Верстку
  • Программирование
  • Тестирование
Команда
  • 1 project-менеджер
  • 1 дизайнер
  • 2 вackend-разработчика
  • 2 frontend-разработчика
  • 3 тестировщика
Задача: разработать новую версию интернет-магазина SAS.

Техническая работа

Первоначальной задачей стало обновление мощностей старой системы управления, которых уже не хватало для реализации требуемого функционала.
Интернет-магазин был полностью переведен на новый Битрикс.

Главное меню

Сеть имеет два основных направления, которые требовалось разделить на веб-сайте: супермаркет и фудкорт. 
Для пользователя достаточно разовой авторизации — так как корзина общая и для магазина, и для заказа готовой продукции.

Выбор геолокации

Добавляется адрес доставки через поиск или прямо на карте. Таких адресов может быть несколько — и уже в зависимости от выбранного адреса будут видны доступные товары.
Доставку любимых продуктов можно оформить даже в Москву (займет это всего 2-3 дня).

Любимые бренды

В магазине пользуются спросом эксклюзивные товары от локальных до международных брендов — а для удобства покупателей был добавлен соответствующий фильтр.
    

Личный кабинет

За статусом заказа или же историей своих покупок можно наблюдать в данном разделе. 

Так, покупатель видит, в пути ли его продукты или уже доставлены (удобно, если оформлял заказ на кого-то). А если он хочет повторить какую-либо из покупок — под рукой есть нужный фильтр. 


Кабинет пользователя также позволяет участвовать в программе лояльности — здесь есть все данные по накопительной карте и возможность ее оформить. 

Дополнительные функции

Мы усовершенствовали ряд вспомогательных инструментов для удобства пользователей. Например, голосовой поиск или списки с рецептами популярных блюд — продукты для которых можно купить разом всего в пару кликов.
Согласно исследованиям, все больше людей используют голосовой помощник для поиска информации. 
Работа с клиентом развивалась в трех направлениях: непосредственно интернет-магазин и мобильные приложения для супермаркета и фудкорта, отдельно.

CRM и внутренние интерфейсы

Новые возможности для сотрудников магазина помогают автоматизировать рабочие процессы. 
Операторы экономят время на авторизации и могут легко собрать корзину покупателя от его лица, если тот решит сделать заказ по телефону. 


Сотрудники, собирающие заказы, используют специальный интерфейс «коллектор» — с ним они видят все поступающие заявки и их статусы.


У водителей всегда под рукой свой интерфейс, где отмечены детали заказа, информация о клиенте и статус: в ожидании, доставлен или возвращен в магазин.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо