Сайт «Клуба Клиентов» Альфа-Банка

client-club.by «Клуб Клиентов» — это первое в Беларуси B2B-сообщество, которое было инициировано Альфа-Банком (Беларусь). В какой-то момент в банке решили реализовать идею, которая давно назревала в Беларуси, но пока никто не брался за ее воплощение: объединить в одном месте партнеров и клиентов банка, благодаря чему и появился «Клуб клиентов».


Благодаря оптимальному соотношению цена-качество у партнеров, а также специальным предложениям, участники Клуба получают уникальную возможность не просто получения информации, но и выгодных закупок товаров и услуг.

Проект включал

Дизайн/UI

Проектирование

Адаптивный дизайн

Разработка личного кабинета

Верстка

Интеграция сервиса «Альфа-Картотека»

Тестирование

Задача: развитие онлайн-площадки для первого в Беларуси B2B-сообщества от Альфа-Банка.

С ростом и развитием проекта «Клуб Клиентов» потребовалось и обновление сайта.
Вместе с Альфа-Банком мы запланировали новый — более свежий и актуальный — дизайн и множество новых функций для участников клуба. Мероприятий стало больше, расширилась их география — поэтому мы существенно переработали соответствующий раздел на сайте. Теперь подобрать мероприятие стало проще и удобнее, благодаря тематическим фильтрам.

В Клубе растет и количество предложений от клиентов, которые готовы предлагать свои услуги на специальных условиях.
Сегодня в каталоге представлены сотни таких предложений. Поэтому для ускорения поиска появились фильтры по регионам: каждый клиент может найти партнеров у себя в регионе.

Образование — это не только конференции и семинары, поэтому сайт Клуба расширился и здесь появился закрытый раздел «Образование».

Раздел пополняется материалами и рекомендациями по всем возможным форматам: книги, вебинары, новостные ресурсы, статьи. Фактически, обучение теперь можно начинать прямо на сайте Клуба.


Самые серьезные доработки коснулись «внутренней» части проекта — личного кабинета:

  1. только авторизованным клиентам доступны специальные закрытые разделы;
  2. у участников клуба появилась возможность добавлять несколько пользователей в одну компанию — чтобы каждый мог пользоваться возможностями Клуба;
  3. из личного кабинета компании управляют своими специальными предложения для других участников;
  4. здесь же можно воспользоваться интегрированным сервисом «Альфа-Картотека».
У «Клуба Клиентов» Альфа-Банка сегодня тысячи участников в разных регионах. Многие пользователи открывают сайт со своих мобильных устройств, поэтому здесь реализована адаптивная верстка, которая подстраивается под экран пользователя, сохраняя при этом ключевую функциональность.

Заместитель директора департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Ольга Солоненко

«Проект «Клуб Клиентов» стремительно развивается, предлагая своим партнерам и предпринимателям-клиентам Альфа-Банка новые инструменты и возможности для ведения бизнеса. Сегодня информационная площадка Клуба – это своеобразный start-up, который в перспективе вырастет в инструмент бесплатного бизнес-образования и площадку контактной биржи».

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо