Карточка базовая
Необходимый минимум информации для качественной презентации ваших товаров.
Необходимый минимум информации для качественной презентации ваших товаров.
Чем сложнее продукт и сопутствующие услуги — тем важнее сделать карточку удобной и функциональной, добавив в нее дополнительные возможности.
Позволяет увидеть количество товара в разных магазинах.
Отображение количества остатков в виде специальных иконок — порой, лучшая замена для точного числа товаров в наличии.
Быстрый просмотр позволяет подробнее рассмотреть товар и его краткое описание без перехода на отдельную страницу.
Презентуйте преимущества товара с использованием визуального материала — фотографий или видео.
Функция печати на нужных страницах сайта.
Если вы используете сторонние сервисы доставки, интегрируйте их расчеты прямо в свой интернет-магазин.
Возможность презентовать любые свойства и предложения на вашем сайте с помощью визуальных форм и символов.
Особый формат страниц, который полностью «закрывает» какую-то тему: эффектная презентация продукта, услуги или акции. Отличается от шаблонных страниц сайта особым дизайном и используемыми функциями.
Дополнительные рекомендации аналогов товара или сопутствующих аксессуаров, которые не только упрощает процесс поиска для клиента, но и является хорошим маркетинговым инструментом.
Если ваша компания оказывает дополнительные услуги — их стоит вынести на отдельной странице.
Возможность поделиться ссылкой на понравившийся товар с друзьями и близкими.
Раздел с ответами на часто задаваемые вопросы позволит покупателям быстрее найти интересующую информацию.
Для сложных товаров недостаточно простого описания и характеристик - порой покупателям требуются дополнительные документы.
Предоставьте покупателям все возможные варианты доставки товаров из вашего интернет-магазина.
Каталог является одним из самых важных разделов интернет-магазина. А его удобство и функциональность существенно влияет на весь процесс совершения покупки.
Совершенствовать процессы своего бизнеса стоит начинать с наиболее важных разделов для сайта. В случае с интернет-магазином, это будет каталог.
Удобный инструмент для разбирающихся покупателей в B2B-секторе, который позволит существенно экономить время при оформлении заказа.
Уникальный способ подачи продукции, который может быть в некотором роде самостоятельной рекламной кампанией.
Меню любого веб-сервиса — ключевой инструмент для навигации по сайту, поэтому оно должен иметь четкую и понятную структуру, содержащую все важные страницы и разделы.
Эффективный маркетинговый инструмент, который позволит привлечь внимание клиентов к нужным товарам.
Альтернативная навигация в дополнение к основному меню каталога.
Фильтры удобны и просты в использовании, а главное помогают пользователю найти нужный товар. Что делает его на шаг ближе к покупке.
Данные фильтры создаются на основе наиболее популярных запросов ваших клиентов.
Поэтапный процесс оформления заказа, более упрощенный и структурированный.
Оптимизируйте работу с SKU (идентификатор товарной позиции), чтобы упростить своим клиентам поиск товаров, а своему бизнесу — анализ покупок и планирование поставок.
Хотите продать несколько разных товаров за одну покупку? Комплекты отлично подойдут для этой цели.
Если компания размещает полезный контент для своих пользователей в виде новостей или статей, будет разумно связать их с соответствующими товарами/услугами в каталоге.
Позволяют выделить несколько товаров в актуальную категорию. Это могут быть сезонные коллекции (Весна-Лето, Осень-Зима), для определенной аудитории или конкретного повода (школьные товары, новогодние подарки) и любые другие.
Функция подбора интересующего товара с помощью применения фильтров по основным параметрам: активно пользуется спросом в интернет-магазинах любого уровня и направлений.
Благодаря умному поиску клиент с большей вероятностью найдет именно тот товар, который ему нужен.
Упрощает процесс поиска нужного товара, а значит и повышает вероятность совершения покупки со стороны клиента.
Позволяет анализировать запросы покупателей и совершенствовать как систему поиска, так и многие другие бизнес-процессы.
Сравнение товаров по их основным характеристикам поможет пользователю определиться с выбором.
Позволяет добавить понравившиеся товары в избранное, чтобы не потерять.
Автоматически определяет местоположение пользователя и предлагает соответствующую информацию.
Дает возможность сразу просчитать стоимость/время/объем закупаемой продукции, что существенно экономит время и другие ресурсы покупателей.
Привлекайте внимание пользователей к своим акциям и специальным предложениям с помощью инструмента базовых скидок.
Возможность сохранить понравившийся товар в Избранном повышает вероятность, что покупатель вернется для завершения покупки.
Покупателю необходимо знать стоимость товара до того, как положить его в корзину, а затем и оплатить. Поэтому отображение базовой цены — обязательное условие при разработке интернет-магазина.