Корпоративный сайт Банка БелВЭБ

belveb.by Банк БелВЭБ — это ведущее универсальное кредитно-финансовое учреждение среди коммерческих банков в Беларуси. Инновационный, технологичный, с многолетним опытом и репутацией на внутренних и внешних валютных рынках — сейчас в банке обслуживается более 350 000 клиентов, а 95% услуг можно выполнить в режиме онлайн.
Проект включал
  • Техническое задание
  • Бизнес-анализ
  • Дизайн
  • Верстка
  • Программирование
  • Тестирование
Команда
  • 2 project-менеджера
  • 3 frontend-разработчика
  • 2 дизайнера
  • 3 backend-разработчика
  • 2 тестировщика
  • 1 бизнес-аналитик
  • 1 UX/UI
  • 2 системных администратора (техническое сопровождение со стороны хостинга)
Задача: разработать банковский сайт, который помогает клиентам подобрать наиболее подходящие для них услуги, управлять своими финансами, контролировать счета, осуществлять переводы.

Контент и лидогенерация

Наша команда создала 30+ уникальных шаблонов (макетов), которые можно использовать для создания новых страниц и разделов банка в будущем. Разрабатывается все на базе конструктора.


Как это работает?
Контент-менеджер без знаний верстки и программирования с помощью компонентов может собрать и гибко настроить страницу любой сложности (будь это разводящая или продуктовая страница). Например, для релиза нового продукта банка или дополнительной услуги.
Система лидогенерации
Гибкая настройка форм позволяет персонализировать сбор лидов под различные бизнесы или типы клиентов. Каждое поле кастомное — для последующей обработки и формирования индивидуального предложения.
Результат
Клиент независим от нас и может быстро и самостоятельно сделать нужную веб-страницу.

Баннеры, на которые смотрят

Обойти баннерную слепоту можно благодаря персонализации.


Система умных предикативных баннеров собирает статистику и выводит нужные баннеры для пользователя в зависимости от того, какой раздел ему наиболее интересен.

По такому принципу формируется блок уникальных предложений с возможностью сегментации по продуктам — «Лучшее для вас».

Новости банка

Два уровня фильтрации дают возможность разделять контент на новостной (бонусы, акции, скидки, новые услуги и т.д.) и на уведомления (чаще всего это предупреждения о каких-либо технологических работах).


И уже далее идет фильтрация по дате и разделам (крупный/малый бизнес, частные лица).

Здесь есть и подписка на новости — достаточно оставить свою почту, чтобы быть в курсе всех событий.

ТОП-3 обязательных инструментов
для сайта банка



Курсы валют
Нашей командой разработаны информер курсов валют и конвертеры — с учетом наличия «Суперкурса», который действует при определенных условиях (например, вы меняете более 100$/€).

Серия калькуляторов
Для удобства пользователя в определенных разделах сайта интегрированы калькуляторы расчета прибыли и кредитов.

Форма быстрой заявки
Чтобы заказать карту на тест, получить консультацию, оформить вклад — не выходя из дома.

Онлайн-сервисы

При разработке сайта было необходимо сделать акцент на многочисленных онлайн-сервисах банка. Так, все они выводятся в главном меню, а сама кнопка выделяется благодаря анимации.


Система пакетов услуг

Уже на разводящей странице посетитель сайта может кратко ознакомиться с информацией по каждому пакету. Если определиться не получается, то инструмент «Сравнения» поможет увидеть разницу.


Техническая сторона разработки

Верстка реализована с помощью технологии Vue.js — это увеличивает скорость работы сайта, а структура веб-приложения отвечает последним тенденциям и стандартам разработки. Так, мы упростили дальнейшее сопровождение проекта и его развитие в будущем.


Актуализация большой части контента осуществляется благодаря проведенным работам по интеграции сайта с внутренней системой заказчика и обмену данными по API.


Магазины приложений

При сканировании QR-кода автоматически определяется ОС смартфона и отправляет пользователя в соответствующий магазин приложений.


UX/UI Дизайн

Новое визуальное позиционирование позволило создать современную коммуникацию банка с аудиторией и ярко презентовать продукты и услуги.


UX/UI дизайнер в компании NewIT Мария Замятина

Необходимо было не просто заменить картинки, а поменять отношение к прежним продуктам.

Тексты должны быть честнее, в виде простых фраз без канцеляризмов, а общий стиль должен быть созвучен с образом жизни современных пользователей.

Подробнее об истории ребрендинга банка БелВЭБ, этапах разработки дизайна и результатах мы рассказали в нашем блоге.


Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо