HR-контур в Битрикс24
для Олимп Паркета

Сеть магазинов «Олимп Паркета» предоставляет возможность покупки напольного покрытия и последующую его укладку.


Помимо этого, специалисты компании предоставляют консультацию по выбору пола и разрабатывают индивидуальные проекты под требования заказ, выезжают на объекты и оценивают основание пола.

Проект включал
  • Бизнес-анализ
  • Программирование
  • Тестирование
Команда
  • 1 project-менеджер
  • 1 бизнес-аналитик
  • 2 вackend-разработчика
  • 1 тестировщик
Год запуска
  • 2022
Задача: создать единую экосистему со всеми необходимыми инструментами для работы HR-специалистов.
Чтобы выполнять работу качественно, нужно оперативно закрывать вакансии и регулярно обучать сотрудников. Так, мы пришли к необходимости создания индивидуальных доработок в CRM для HR-отдела.

Экономия до 45 часов работы в неделю у HR-специалистов

Наши разработки для HR-отдела в Б24 позволяют автоматизировать весь рабочий цикл: от поиска персонала и их обучения до увольнения из компании.
Рассмотрим подробнее, как это работает.

Пассивный поиск персонала

В случае необходимости быстрой замены персонала у клиента есть база с данными по массовым вакансиям. Например, продавца. Происходит это благодаря плагину для GoogleChrome — он быстро копирует с соответствующих профильных ресурсов (например, rabota.by) и создает карточки Кандидата в Б24.
Чтобы все работало корректно, необходим платный профиль на ресурсах, который сможет просматривать личные данные по кандидатам.
Результат: новая карточка Кандидата в Б24 всего за два клика мышки. Мы увеличили скорость накопления базы кандидатов и настроили возможность ранжирования кандидатов по вакансиям или профилю деятельности

Активный поиск персонала

… можно разделить на несколько этапов


Запрос на вакансию

Когда появляется запрос на нового кандидата, HR-специалист сразу получает согласованную и оформленную вакансию от руководителя.


Реализуется это с помощью CRM-формы с необходимым набором полей, а после запускается смарт-процесс по наполнению и согласованию карточки вакансии. После выхода выбранного кандидата на работу, карточка автоматически закрывается.

Размещение вакансии

Далее вакансию нужно разместить. Делается это также через смарт-процесс, который автоматизирован благодаря конструктору бизнес-процессов.


После согласования бюджета начинается автоматический выбор канала поиска кандидата. Данный функционал позволяет контролировать скорость реакции HR-специалиста на запросы по вакансиям.

Сбор откликов

Кандидат заполняет CRM-форму по индивидуальной ссылке и попадает в Б24 клиента, заполнив все обязательные поля.


На этом этапе можно провести первичный отсев кандидатов.


Собеседования и подготовка оффера

В CRM специалисты могут контролировать сроки проведения собеседования (место, время и также повторное собеседование) и получать обратную связь.


В случае удачного прохождения, кандидат получает оффер. Составляется он автоматически. А настроенный бизнес-процесс позволяет согласовывать условия оффера внутри компании.

Выход сотрудника

Одна из наиболее рутинной части работы HR-специалиста — подготовка документов и рабочего места, заведение сотрудника в 1С и смена его статуса — также автоматизируется благодаря бизнес-процессам.


При необходимости, на этом этапе можно отправить сторонней компании запрос на проверку кандидата.

Перевод и увольнение

Все эти процессы занимают много времени — нужно согласовать процедуры с руководством, подписать обходной лист, организоваться последовательный процесс сдачи материальных ценностей, деактивировать сотрудника в Б24, 1С.

Поэтому мы настроили смарт-процесс на переоформление сотрудника при переводе между отделами или, в целом, на его увольнение. И забрали еще часть рутинной работы у HR-ов.

Обучение и тестирование

У клиента есть внешний сервис обучения, работу с которым нужно было автоматизировать. И теперь назначить обучение кому-либо из сотрудником можно в ручном и в автоматическом режимах.
Результаты тестирования попадают в Б24 и там же хранятся. Это в том числе используется для автоматического запуска бизнес-процесса на увольнение сотрудника, если он регулярно проваливает тесты.

База знаний

Это и общий доступ к обучающим материалам, и сбор данных для папки стажера.


Также настроен процесс обучения контент-менеджера инструментам работы с Базой знаний.


И дополнительные работы

… для помощи в запуске проекта.


Мы интегрировали Б24 с 1С и настроили выгрузку структуры компании. В один клик можно получить отчет, отражающий разницу между фактическим наличием сотрудников и штатным. Например, для магазина в городе нужно четыре продавца — а их три. Система понимает, что одного специалиста не хватает.

А чтобы сотрудники могли сразу влиться в процесс и оценить новые возможности — мы обучили их инструментам работы с Б24.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо