Разработка концепта для сети гипермаркетов «BIGZZ»

Разработка концепта
для сети гипермаркетов «BIGZZ»
Разработка концепта
для сети
гипермаркетов «BIGZZ»

О проекте

Сеть магазинов BIGZZ объявила конкурс на обновление сайта компании. Для участия мы разработали собственную концепцию — как может выглядеть новый сайт известных магазинов.

Мы проанализировали текущий сайт и его функции, изучили аудиторию с ее интересами и особенностями и добавили собственный опыт в создании ярких и эффективных онлайн-ресурсов. В концепции были продуманы все детали: от эффектной подачи продуктов собственного производства до ненавязчивого получения обратной связи от клиентов — и все это в корпоративных цветах компании.

Самые популярные разделы — на первом экране

То, за чем посетители чаще всего приходят на сайт, мы вынесли на первый экран. Актуальные акции с быстрыми фильтрами, газета BIGZZ, время работы магазинов.

Адаптивность

Как правило, адаптивный дизайн подразумевает работу в рамках 3-5 разрешений устройств (а ведь даже обычных мониторов есть сотни разных видов, не говоря уже о смартфонах). Мы же применили в этом проекте принципы отзывчивости: теперь сайт полностью «резиновый» и «рефлексирует» на каждое движение мыши или пальца, «подсказывая» посетителю поведение элемента.

Система ненавязчивого анкетирования, сбор полезных данных от покупателей

Как правило, люди не любят опросы, потому что на это уходит много времени, а пользы не ощущается. Мы придумали, как собрать полезную информацию и при этом не оттолкнуть покупателя.
Всплывающий вопрос с короткими вариантами ответа не займет много времени — а значит, больше посетителей ответят нам.

Сочная подача продукции собственного производства

Красивые визуалы вызовут желание «надломить свежего хлеба», попробовать блюда собственной кулинарии, «пожарить сочный стейк».

Личный кабинет

Вход в виде карты любимого покупателя сразу дает понять посетителю, что расположено в этом разделе.

Личный кабинет содержит полную информацию о дисконтной программе, накопленных бонусах и персональных скидках.

Все скидки в одном месте

Раздел скидок и акций на сайте удобно заполнять контент-менеджеру компании, ведь дизайнер уже потрудился над формированием листовки — вроде той, которая пойдет на печать.

Рубрикатор поможет клиентам переключиться на интересующие категории, а умные статусы помогут не пропустить спецпредложения, которые действуют только сегодня.

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ