Лендинг для фитнес-клуба
«Аквамарин»
Лендинг
для фитнес-клуба
«Аквамарин»

О проекте

Основатели фитнес-клуба «Аквамарин» вместе с открытием клуба запланировали и запуск сайта. Перед нами стояла такая задача: это должен быть эффектный лендинг, который в будущем можно будет развить до полноценного сайта с более сложной структурой.



Чтобы решить задачу максимально эффективно, мы начали разработку сайта с детального исследования: статистика поисковых запросов, сайты конкурентов и аналогичных клубов в других странах (не только в ближнем зарубежье), отзывы и обсуждения фитнеса на форумах, интервью с активными и не очень посетителями фитнес-клубов.

Проанализировав результаты этого исследования и добавив к ним опыт по разработке лендингов для других компаний (например, МТС или Альфа-Банка), мы выделили ключевые акценты, которые влияют на выбор фитнес-центра, и расставили их по приоритетности.

Светлана Маримонова, руководитель отдела интернет-проектов:

«Нам важно было быстро запустить сайт фитнес-клуба ‒ еще до его открытия. Мы хотели по максимуму использовать возможности одностраничных сайтов и при этом сразу заложить возможности для дальнейшего развития. Мы получили убедительный, понятный для посетителей лендинг, который к тому же выглядит стильно, современно и легко. Такой ресурс выгодно выделяет наш фитнес-клуб среди конкурентов и эффектно презентует нас потенциальным клиентам».



Не обошлось, кстати, без откровений и инсайтов. Например, одной из гипотез было то, что для опытных клиентов очень важны бренды и конкретные тренажеры. Однако изучая обсуждения и интервью, мы обнаружили, что посетителям куда важнее сервис и тренеры.

Основываясь на результатах исследования мы составили прототип: в него в виде «этажей» мы включили самые главные аспекты работы клуба. Таким образом, каждый новый уровень отвечал на конкретные вопросы и требования клиентов. При этом уровни мы расположили последовательно таким образом, чтобы с каждой новой прокруткой экрана посетитель все больше убеждался, что ему нужно выбрать именно этот фитнес-клуб.



В качестве примера: мы сразу сориентировали посетителей сайта, что в клубе им сразу подберут программу в зависимости от опыта и состояния здоровья, а не отпустят «по течению». Потенциальный клиент должен буквально узнать себя в этих персонажах или описанных ситуациях:



Особенность фитнес-клубов в том, что у них множество разных характеристик, каждая из которых может стать ключевой при выборе клуба. Поэтому основные преимущества «Аквамарина» мы назвали, визуализировали и описали на отдельном экране. Мимо такого экране не пройдут ни семьи с детьми, ни опытные «качки». И каждый найдет здесь то, что ему нужно.



Так как мы были ограничены одной страницей, некоторые элементы были вынесены во всплывающие окна. Например, детальное описание клубной карты, характеристики тренажера или достижения тренера.



Одна из характеристик, которая оказалась важна для потенциальных клиентов ‒ оборудование фитнес-клуба, причем не только конкретные виды тренажеров, но и помещения. Много ли «воздуха» в клубе, есть ли разделение по зонам и есть ли душевые кабинки? Поэтому кроме «этажа» с описанием тренажеров мы предложили разместить на лендинге и 3D-карту клуба. Это как раз тот случай, когда вместо тысячи слов лучше увидеть. На этой же странице предусмотрена своя конверсия: прежде чем выбрать фитнес-клуб, конечно, сначала хочется убедиться, что все описанное правда. Поэтому можно нажать «Прийти посмотреть» и договориться о визите с небольшой экскурсией.



На каждом экране предусмотрены конверсионные функции, соответствующие содержанию: заказ звонка для записи на экскурсию, отправка сообщения с вопросами, ссылка на подходящие клубные карты.



Отдельно предусмотрен «рекламный блок»: он меньше по размерам, чем остальные «этажи», но сделано это специально, чтобы привлекать внимание. В нем концентрируется информация о специальном предложении или акции ‒ для стимулирования посетителей к походу в фитнес-клуб и покупке абонемента. Для этого же в блок интегрирован обратный отсчет, демонстрирующий клиентам, сколько времени осталось до окончания акции.



По умолчанию, лендинг разрабатывался и верстался сразу таким образом, чтобы быть адаптивным под разные мобильные устройства - и впервую очередь, под планшеты, рабочий инструмент основной аудитории будущего фитнес-клуба.



При разработке мы строго следовали требованиям брендбука: от цветовых сочетаний до очертаний логотипа в разных элементах сайта. Особые требования предъявлялись со стороны заказчика и к визуалам: согласитесь, далеко не все фотографии процесса тренировки в фитнес-клубе «аппетитно» выглядят.


Аквамарин.бел ‒ это лендинг, но при желании он легко может быть «развернут» до корпоративного сайта с полноценными разделами ‒ например, статьями и блогами, дополнительными информационными разделами и опросами, тестами и рекомендациями тренировок.


Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ