Образовательный промосайт
МТС «Сети все возрасты покорны»

О проекте

У компании МТС есть крутая социальная инициатива «Сети все возрасты покорны», где волонтеры учат старшее поколение интернет-грамотности, чтобы сократить цифровое неравенство между различными возрастными группами. Преподавательский состав полностью состоит из добровольцев: студентов вузов, сотрудников МТС и IT-компаний, а также других пенсионеров, которые уже овладели необходимыми навыками.

С начала работы программы диплом об окончании курсов компьютерной и интернет-грамотности получили более 2000 пожилых людей Беларуси.

Нам требовалось разработать промосайт в кратчайшие сроки, соблюсти брендинг компании и, в то же время, сделать сайт доступным для широкой аудитории: учеников и волонтеров.

Два «лица»

Аудитория проекта делится на две категории: ученики и учителя. Ученики — пенсионеры, люди 50-60 лет и старше, которые почти не имеют навыков владения компьютером. Учителя — чаще молодые инициативные волонтеры, которые приходят обучать будущих «студентов». Промосайт должен быть удобен любой аудитории и четко направлять посетителя в нужный вектор.

Одна страница — много функций

Так как на странице предусмотрены разные цели (ученик/учитель), то важно четко разграничивать информацию. А для того чтобы вовлечь аудиторию в процесс, выбран подход «сторителлинга» (storytelling): на сайте последовательно и гармонично раскрывается суть проекта в виде его ключевых тезисов — создается ощущение, что читаешь занимательный рассказ. По законам e-commerce дублируем зону конверсии в шапке и в футере — сайт готов принимать заявки!

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ